СТО Осипова НИКОЛАЯ
Разный PDR
Потребитель ожидает от мастера высокого качества вне зависимости от цены, при этом психология мастера иная и основывается на той сумме, которую он получит за тот или иной ремонт, исходят из стоимости н/ч, и чем н/ч дороже, тем качество выше.
Позиция потребителя более менее понятна. Есть объём работы, за этот объём работы я плачу и хочу получить качественный результат, пусть даже по низкой рыночной стоимости.Но один важный нюанс: потребитель не видит всего объёма работ по вмятинам, размер которых более пятирублёвой монеты. А в более крупных вмятинах может не разобраться даже сам мастер, если осмотр производился на грязном автомобиле или без специальной лампы, отсюда и получаются разные стоимости предварительного ремонта в разных СТО.
Зачастую качество PDR сильно страдает, и далеко не каждый потребитель может увидеть брак в ремонтах, которые обошлись дороже по оплате, чем полученное качество. Про такую работу хочется сказать – халтура, про такого клиента хочется сказать – обманутый.
Это общая проблема, поэтому реально хорошего PDR качества на рынке мало, потому как 85% рынка работает так: ставит задачу выполнять качество на 3,5–4 балла, из 5 возможных.
Вот так и рождаются мифы о том, что PDR-технология несостоятельна. А дело не в технологии, а в реалиях жизни, либо просто в надёжности и честности исполнителя или жадности заказчика.
PDR-технология могла быть дешёвой, когда находилась на простейшем уровне, но сейчас, когда технология требует больше ресурсов, а именно больше инструмента, высокого клиентоориентированного уровня обслуживания, высокого качества конечного ремонта, PDR-технология должна стоить дорого, чтобы был результат. Потому как требует много времени, физических и психологических сил, профессиональных качеств и знаний от исполнителя. Другими словами, PDR-технология больше щепетильна, чем производительна.
Следовательно, небольшие и средние ремонты могут стоить дешевле классического ремонта, а сложные ремонты должны стоить в 2 раза дороже, только так качество PDR может быть на высоте, все остальное – просто реалии жизни.
Работая с нами, Вы можете быть уверены, наше качество не зависит от стоимости. Оплата после получения желаемого результата.
Мастерская Осипова Николая ждёт Вас!
Стараемся принимать автомобиль в день обращения, звоните: +7 (927) 692-73-83