СТО Осипова НИКОЛАЯ

Разный PDR


Качество PDR зависит во многом от нескольких факторов:

  •  квалификации мастера,
  •  условий труда,
  •  инструмента,
  •  политики качества ОТК в организации,
  •  стоимости ремонта. 
Ещё в процессе обучения увидел разное качество PDR, которое могло восхищать или разочаровывать. Анализируя ситуацию, понял, что психология потребителя и исполнителя сильно отличается.

Красивые вывески ничего не решают, нарваться на посредственное качество можно везде!

Галерея работ – посредственная презентация)) Потому как даже «на мыльницу» можно сделать фотографии, которые скроют проблемные зоны ремонта.

Самая лучшая галерея-презентация – это увидеть то, что сделано, вживую при правильном осмотре.

Потребитель ожидает от мастера высокого качества вне зависимости от цены, при этом психология мастера иная и основывается на той сумме, которую он получит за тот или иной ремонт, исходят из стоимости н/ч, и чем н/ч дороже, тем качество выше.

Позиция потребителя более менее понятна. Есть объём работы, за этот объём работы я плачу и хочу получить качественный результат, пусть даже по низкой рыночной стоимости.

Но один важный нюанс: потребитель не видит всего объёма работ по вмятинам, размер которых более пятирублёвой монеты. А в более крупных вмятинах может не разобраться даже сам мастер, если осмотр производился на грязном автомобиле или без специальной лампы, отсюда и получаются разные стоимости предварительного ремонта в разных СТО.

Зачастую качество PDR сильно страдает, и далеко не каждый потребитель может увидеть брак в ремонтах, которые обошлись дороже по оплате, чем полученное качество. Про такую работу хочется сказать – халтура, про такого клиента хочется сказать – обманутый.

Это общая проблема, поэтому реально хорошего PDR качества на рынке мало, потому как 85% рынка работает так: ставит задачу выполнять качество на 3,5–4 балла, из 5 возможных.

Вот так и рождаются мифы о том, что PDR-технология несостоятельна. А дело не в технологии, а в реалиях жизни, либо просто в надёжности и честности исполнителя или жадности заказчика.

PDR-технология могла быть дешёвой, когда находилась на простейшем уровне, но сейчас, когда технология требует больше ресурсов, а именно больше инструмента, высокого клиентоориентированного уровня обслуживания, высокого качества конечного ремонта, PDR-технология должна стоить дорого, чтобы был результат. Потому как требует много времени, физических и психологических сил, профессиональных качеств и знаний от исполнителя. Другими словами, PDR-технология больше щепетильна, чем производительна.

Следовательно, небольшие и средние ремонты могут стоить дешевле классического ремонта, а сложные ремонты должны стоить в 2 раза дороже, только так качество PDR может быть на высоте, все остальное – просто реалии жизни.

Работая с нами, Вы можете быть уверены, наше качество не зависит от стоимости. Оплата после получения желаемого результата.


Мастерская Осипова Николая ждёт Вас!

Стараемся принимать автомобиль в день обращения, звоните: +7 (927) 692-73-83