СТО Осипова НИКОЛАЯ

Ремонт вмятин вакуумом без покраски в Самаре 


PDR – это процесс удаления повреждений без нарушения лакокрасочного покрытия с кузовных элементов при помощи специально разработанных инструментов. Добираясь к вмятине с внутренней стороны детали и массируя повреждения вверх, мастер возвращает деталь к оригинальному заводскому состоянию. В некоторых случаях возможно исправление вмятины при воздействии с внешней стороны.

Таким образом, технология сводится к тому, что возвышенности осаживаются вниз, а вмятины поднимаются вверх. 

Современные технологии PDR-ремонта вмятин без покраски позволяют ремонтировать детали без внутреннего доступа при помощи использования клеевых систем и блейдинга там, где это необходимо, но внутренний доступ открывает куда больше возможностей по восстановлению детали, поэтому справедливо говорить, что клеевые системы и блейдинг имеют ограниченные возможности и вспомогательный характер, дополняя классический ремонт PDR, но не заменяя его.

Вакуум – это, скорее, маркетинг, потому как вакуум не позволяет создать достаточной тяги и точно вывести повреждение, восстанавливая плоскость. Воздействие вакуумом совсем неэффективно при растяжении металла, вакуум может поднять не более 5% всех типов вмятин. Поэтому полагаться на вакуум ошибочно, результат нужно ожидать от классической схемы PDR и от владения технологией мастером, осуществляющем ремонт. Технология поднятия вакуумом является вспомогательно-посредственной и является одним из методов «быстрого подъёма» PDR.

Вы наверняка видели, как работает система быстрого подъёма PDR: в эту систему вакуум входит лишь как самый слабый «тягач», хорошо поднимает повреждения «горячий клей», хуже, но быстрее «холодный клей» (кстати, последний и похож на вакуум, но имеет куда большую тягу). И всё, что Вы видели после «систем быстрого подъёма», – это лишь грубый вариант, недоделки которого скроются за линзами камер, а на самом деле следующим этапом последуют работы по выравниванию плоскости, чистке и прочим манипуляциям, которые будут необходимы в каждом конкретном случае в зависимости от типа повреждения. Без систем быстрого подъёма PDR затрачивалось куда больше времени на ремонт, но и вчистовую этот метод работает очень редко.

Если было бы всё так просто, не было бы так интересно ))) А нюансов в этой работе много.

В комплексе «технология вмятин без покраски» PDR позволяет осуществлять достаточно сложные ремонты, в том числе ремонт «перевёртышей» с серьёзными изломами и повреждениями, удаляя вмятины без следов и хлопунов.

Качество и скорость выполненного ремонта PDR во многом зависят от опыта мастера и владения им различными методиками PDR по поднятию и осаживанию, от давности вмятины, её расположения, глубины, используемого инструмента PDR и условий труда.

Технология удаления вмятин без покраски PDR на сегодняшний день активно развивается, появляются всё более новые инструменты PDR, вспомогательные технологии PDR, новые методы внутреннего воздействия на вмятины PDR, приборы PDR, которые помогают работать с растянутым металлом, увеличивать скорость ремонта и повышать качество ремонта, не повреждая ЛКП и не разрушая заводскую шагрень, не делая вынужденных технологических отверстий, но фундаментом технологии была есть и будет классика ремонта PDR.

Подводя итоги, можно с уверенностью говорить, что успех ремонта во многом зависит от мастера, который должен выстроить правильную стратегию ремонта, найти доступ, подобрать инструмент и правильно воспользоваться технологией PDR не нарушая её. Ошибки в ремонте создают дополнительные, иногда сложно поправимые или непоправимые ремонтные следы.

И помните, что вмятины не удаляются, вмятины ремонтируются, качественно или нет, вот и вся разница)

Если Вы недовольны ремонтом удаления вмятин без покраски, попробуйте обратиться к более компетентному мастеру PDR. Малоопытный, но «правильный» мастер PDR не будет портить деталь, а оставит возможность отхода, а значит, возможность доделать или переделать останется.

Технология удаления вмятин без покраски PDR не заменяет классический кузовной ремонт, а многогранно дополняет его. С одной стороны, PDR сохраняет заводское лакокрасочное покрытие, рыночную стоимость автомобиля, ускоряет и удешевляет стоимость ремонта по сравнению с классическим кузовным ремонтом, с другой стороны, если лакокрасочное покрытие уже повреждено, то осуществляет рихтовку более точно, тем самым позволяя восстановить деталь при помощи локального окраса, без использования шпатлёвок и полностью сохраняя цинковый слой.

Хотите узнать о технологии больше? Ждём Вас!  

Мастерская Осипова Николая ждёт Вас!

Стараемся принимать автомобиль в день обращения, звоните: +7 (927) 692-73-83