наш опыт в настройке с 2008г.
Настройка двигателя, чип-тюнинг в Самаре
Настройка двигателя – это отдельная, большая, творческая индивидуальная работа.
Работаем только с заводскими моторами. Настройка невозможна без предварительной диагностики. А к турбомоторам применимы требования дополнительного осмотра эндоскопом.
При обращении на настройку запасайтесь временем. Будет тест-драйв и до, и после и не раз.
В данном случае под настройкой подразумевается оптимизация заводских настроек системы управления двигателем.
Цель настройки – это, как правило, улучшение характеристик двигателя при помощи изменения калибровок системы, которые дают возможность настроить все параметры системы. Например, подать столько топлива в нужный момент, сколько нужно мотору для его нормальной работы во всех режимах, поджечь его в нужный момент и тем самым добиться требуемых целей и задач, которые сводятся к увеличению полки крутящего момента, его смещения в зону меньших оборотов.
Хочу сразу предупредить, что ниже речь пойдет о бензиновых моторах в зоне рабочих режимов с нагрузкой, не путайте, пожалуйста, с холостым ходом!
Можно ли подумать в таком случае, что сотрудники нашей организации умнее, чем инженеры на заводе-изготовителе?
Нет, разумеется, инженеры могут сделать куда более «интересные вещи», но ограничены они компромиссами, во главе которых стоит самый главный «начальник» – экология, экологические ГОСТы. Так, даже переход на электронный дроссель вызван требованиями защиты экологии, ведь электронный дроссель открывается не линейно нажатию педали, а так, как рассчитает программа управления двигателем, отсюда и эффект запоздания реакции нажатия на педаль газа для владельца, а для системы – нет воздуха, значит, нет и топлива. А кроме того, стехиометрический состав в зоне мощностных нагрузок на полностью прогретом двигателе и, как последняя капля, корректировка состава смеси по второму и третьему датчику кислорода в системах евро-4 и выше окончательно размывают такое понятие, как требуемый (желаемый) состав смеси для нормальной работы двигателя.
И как же машина поедет?
Поедет, только на FSI и TSI с современными видами смесеобразования непосредственным впрыском топлива в цилиндр и ШДК на выходе, но и тем работать бывает тяжело в таковых условиях, и в некоторых режимах система позволяет обогатить состав смеси до лямбды 0.96. А как быть другим моторам, с их конструктивными особенностями?
Кто-то сразу подумает об удалении катализатора с целью ощутимого прироста. Остальным нужно понимать, что само по себе, например, удаление исправного, целого катализатора Вам ничего не даст, кроме звона в выхлопной системе и вони из глушителя. Поэтому, чтобы не портить автомобиль, нужно понимать, что делать и для чего, понимать возможности конкретного автомобиля и только потом принимать решение, которое реально изменит характеристики мотора. Удаление катализатора в 2020-2021 гг. особенно выгодно для СТО, но выгодно ли для владельца – большой вопрос.
Можно продолжать рассказывать дальше, и этот материал, возможно, будет кому-то интересен в больших объемах, но позвольте Вам предложить поговорить о деталях индивидуально. Расскажу – покажу, прокатимся, настроим и увидим сами, как может ехать автомобиль при тех настройках, которые заключают в себе индивидуальность, то есть решение конкретно под того владельца, который знает, чего хочет от конкретного автомобиля. Ведь Ваш автомобиль с заводской прошивкой полон компромиссов со штампом «усреднено» )))
Понятно, что индивидуальность должна быть грамотной, но именно к такому подходу и сводится наше взаимодействие. А прежде нашей встречи, прошу, не портите автомобиль, любое решение должно быть технически правильным, чтобы был результат.
Да, и не переживайте, что Ваш автомобиль будет «вонять» после настройки, как паровоз, в пробках вообще заводские параметры останутся, а в рабочих режимах изменения будут не такими, чтобы заставить автомобиль «вонять».
Цены
- Настройка ВАЗ = 3.500 - 5000
- Настройка УАЗ = 5.000
- Иномарки по договоренности
Жду Вас, оплата после того, как «понравилось».
О гарантии. Ваше хорошее настроение – это гарантия моей репутации, а репутация моего СТО скрывается за моей фамилией. Поэтому мне важны Ваши удовлетворенные улыбки.