СТО Николая Осипова

Окраска кузовных элементов в самаре


Предлагаем услуги по окраске (покраске) элементов кузова в Самаре. У нас можно окрасить отдельные кузовные элементы – например, бампер, капот, крышку багажника, панель крыши, двери передние и задние, крылья передние и задние, пороги, дверные проемы.

Окрас кузовных панелей мы осуществляем в соответствии с технологией кузовного ремонта.

Мы предлагаем: полный окрас детали, частичный окрас детали, с переходом «по лаку» или «по базе», так называемый «окрас пятном».  

Преимущества и цены

Мы используем премиальные расходные материалы, в результате чего Вы и Ваш автомобиль имеете следующие преимущества:

  • лак не тускнеет и не желтеет;
  • гарантия на ЛКП 12 мес. (безусловная);
  • совпадение цвета;
  • стоимость окраски в нашем СТО – от 10000 рублей.

Цены нашего СТО интересны владельцам как новых автомобилей, так и возрастных. Мы предоставляем конкурентные цены для каждого случая, например, с нами работают перекупщики автомобилей, которым не нужна гарантия, в таком случае цена ниже.

Перед окраской кузовная деталь готовится: устраняются дефекты на панели (это может быть ржавчина или вмятина), на определенном этапе нами производится обработка зоны повреждения цинковым составом, эпоксидным грунтом, акриловым и только потом наносится базовая эмаль и деталь лакируется. На каждом этапе выдерживаются необходимые временные промежутки, создаются правильные условия этапов и соблюдаются требования межслойной сушки.

Технологические процессы ремонта коррозийной детали сильно отличаются от устранения простого дефекта ЛКП или окраса новой детали. На старых деталях часто используется пескоструйный пистолет, специальная химия. В скором времени в нашем СТО планируется запуск услуги удаление ржавчины лазером.

Новые детали, очищенные от транспортировочного грунта, могут покрываться кислотным грунтом, отличить транспортировочный грунт от заводского катафорезного мы умеем, катафорезный грунт, безусловно, сохраняется.

Деталь можно окрасить частично с переходом, сохраняя заводское ЛКП. При окраске мы обязательно повторяем заводскую шагрень, внутреннюю часть детали можно окрасить «как на заводе» с матовым оттенком, а болты окрасить после установки, чтобы не видно было, что деталь устанавливалась не на заводе. 

Записаться